Антоников Александр Александрович (Аспирант, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»)
Нестеров Андрей Владимирович (Д.ф.-м.н., профессор, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»)
Ермакова Татьяна Николаевна (К.т.н., доцент, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»)
|
В настоящей работе рассматриваются проблемы электронного обучения, связанные с автоматизацией выбора образовательной траектории. В качестве одного из методов для разработки соответствующих алгоритмов предлагается теория обобщенных паросочетаний Д. Гейла и Л. Шепли. Рассматриваются требования к классификации, обработке экспертных оценок, предлагается функционал соответствующих информационных систем.
Ключевые слова:дистанционное образование, индивидуальная образовательная траектория, задача об устойчивом паросочетании, алгоритм Гейла-Шепли.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Антоников А. А., Нестеров А. В., Ермакова Т. Н. Применение теории устойчивых паросочетаний для автоматизации выбора образовательной траектории в электронном обучении // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2020. -№04/2. -С. 18-22 DOI 10.37882/2223–2966.2020.04–2.02 |
|
|