Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Автоматизированный учет эмоций клиентов в процессе оказания туристических услуг

Богданова Диана Радиковна  (К.т.н., доцент, Уфимский государственный авиационный технический университет, г. Уфа)

Сазонова Екатерина Юрьевна  (К.т.н., доцент, Уфимский государственный авиационный технический университет, г. Уфа)

Асылгужин Азат Фагимович  (Уфимский государственный авиационный технический университет, г. Уфа)

В данной статье рассматриваются различные способы учета эмоций клиентов в процессе оказания туристических услуг, на примере оздоровительных комплексов на территории Республики Башкортостан. Рассматриваются современные методы аффективных вычислений и способы их применения в реальной жизни. На основе проведенного анализа и сравнения, существующих на рынке решений, предлагается собственное, способное автоматически анализировать поведение клиентов для последующей обработки.

Ключевые слова:Искусственный интеллект, аффективный интеллект, мульти-модальное распознавание, реинжиниринг бизнес-процессов, туристические услуги, туристический комплекс, влияние эмоций.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Богданова Д. Р., Сазонова Е. Ю., Асылгужин А. Ф. Автоматизированный учет эмоций клиентов в процессе оказания туристических услуг // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2021. -№01. -С. 64-68 DOI 10.37882/2223-2966.2021.01.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"