|
В условиях быстро меняющего рынка и потребности максимально быстро реагировать на бизнес инициативы, в задачи ИТ ложится выстраивание процессов, позволяющих делать большие объемы изменений в кратчайшие сроки, без компромиссов в качестве реализуемых решений. Дополнительным направлением является создание условий, в которых инженеры максимально погружены в продукт, для эффективного процесса доставки ценности. Помочь решить данные задачи призваны продуктовые команды, главной целью которых является, улучшение метрик, изучение пользователя и влияние на бизнес-показатели.
Множество компаний работают по схеме продуктовых команд используя гибкие методологии или работающие в классическом виде, либо комбинируя их. Это помогает развивать продукты быстро, качественно, учитывая потребности пользователей и достигая высоких бизнес-показателей.
В зависимости от объемов продукта меняется количество команд которые работают над изменениями, так же, меняется количество взаимодействий с внешними командами и системами.
Изолированность команд может приводить к необходимости проведений отдельных этапов сборки всего решения и исследования результатов. Это ведет к увеличению стоимости разработки при инкрементальном-итеративном подходе и не согласуется с основными принципами работы продуктовых команд, сильно увеличивая lead time (время доставки решения в среду промышленной эксплуатации).
Ключевые слова:методика, повышение качества, разработка, продукты, команда.
|