Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблемы вывода инновационной продукции на рынок Пермского края

Леденцова Екатерина Алексеевна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

Булдакова Дарья Сергеевна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

Статья посвящена проблемам вывода на рынок и продвижения инновационной продукции в Пермском крае. Рассмотрены вопросы взаимодействия производителя с потребителями, а также проблемы взаимосвязи внутри фирмы между разработчиками и отделом маркетинга. В качестве примера рассматривается созданная инновация в Пермском крае - прибор для мониторинга состояния сердечно-сосудистой системы человека. Были выявлены наиболее актуальные проблемы, с которыми сталкиваются инновационные предприятия при продвижении своей продукции. В качестве решения трудностей, возникающих при выходе нового продукта на рынок, предложен один из современных и доступных способов продвижения через интернет-сайт.

Ключевые слова:инновационный продукт; проблемы продвижения; взаимосвязь производителя и потребителя; маркетинговое исследование рынка; сайт как инструмент продвижения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Леденцова Е. А., Булдакова Д. С. Проблемы вывода инновационной продукции на рынок Пермского края // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2014. -№05-06. -С. 3-8
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"