Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Моделирование структурных характеристик процесса формирования маркетинговой стратегии строительных организаций

E-mail Печать

А.А. Акимова,  (Аспирант, Международный Банковский Институт, Санкт-Петербург)

Серия «Экономика и Право» # 01 2018
В статье разработана адаптированная к современным условиям развития строительного рынка программная процедура имитационного системно-динамического моделирования, основанная на количественных и качественных характеристиках функционирования и развития операторов строительного рынка, интегрированная в структуру оценки эффективности маркетинговой деятельности в соответствии с ресурсной базой предприятий строительной отрасли. Значительное внимание уделено специфике строительной отрасли и влиянию различных рискообразующих факторов на деятельность организаций этой отрасли экономики.

Ключевые слова: Строительный рынок, имитационное моделирование, взаимодействие, системно-динамическая модель, конкурентоспособный потенциал, позиционирование, маркетинговая стратегия.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Анин В.И. Оптимизация стратегий строительной организации в рыночных условиях: монография / В.И. Анин.- К.: «Ратибор», 2004. - 242 с.
2. Ваниева Э. А. Тенденции развития строительной отрасли Украины / Э. А. Ваниева // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Выпуск 19. Экон. науки. - Симферополь: НИЦ КИПУ, 2009. - С. 39-45.
3. Гусева М.Н. Управление обеспечением конкурентоспособности предпринимательский структур в строительстве: монография / М.Н. Гусева. - М.: Архитектура-С, 2011 - 400 с.
4. Коваленко, М. А. Управление инновационным развитием регионального строительного комплекса / М.А. Коваленко, В.Я. Проценко // Сборник научных трудов Черкасского государственного университета. Серия: экономические науки. Выпуск 15. - Черкассы: ЧГТУ, 2005. - С. 114-118.
5. Пинда Ю.В. Направления повышения уровня конкурентоспособности строительного комплекса региона в условиях открытой экономики / Ю.В. Пинда // Вестник Львовского государственной финансовой академии Львов. - 2007. - № 12 - С. 170-176.
6. Подольский, Р.Ю. Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность строительных организаций / Р.Ю. Подольский, В. Кузнецов // Вестник Тернопольской академии народного хозяйства. - Тернополь: Издательство ТАНГ "Наукова думка". - Вып. № 5. - 2002. - С.125-128.
7. Чечетова, Н.Ф. Тенденции финансового состояния строительных предприятий региона / Н.Ф. Чечетова, И. Кизилов // Коммунальное хозяйство городов: науч.-техн. сб. - Вып.37. - Серия: Экономические науки. - М.: Техника, 2002. - С. 43-46.
8. Феклистов И.И. Организационно-инновационные основы формирования ресурсного потенциала в строительном комплексе / И.И. Феклистов. - СПб.: Изд-во «Политехника-сервис», 2006. - 325 с.
9. Кузнецов В.Г. Концепция стратегического маркетинга в управлении строительным комплексом региона / В. Кузнецов, А.В. Таранич // Прометей: регион. сб. наук. работ по экономике; ДЭГИ, Институт экономики промышленности НАН Украины. - Донецк, 2011. - Вып. 3 (33) .- С. 43-47.
10. Кунниева З.А. Проблемы оптимального стратегического управления развития строительных предприятий // Региональный вестник молодых ученых. - 2009. - №1 (17). - С.35-37.
11. Савчук В.П. Как измерить эффективность маркетинга, или «финансы маркетинга». // Консалтинговая компания «Стратегический партнер». - Режим доступа: http://s-p.com.ua/biblio/?cat=2&bid=41.
12. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Витеб. гос. тех. ун-т, каф. коммерческой деятельности. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/ 2003-08 / 02.shtmI/ Статья поступила в редакцию 25.02.2012 г.



© 
А.А. Акимова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Экономика и Право

Выпуск 2018 06 Economics (page 1)

Выпуск 2018 06 Economics (page 2)

Выпуск 2018 05 Economics (page 1)

Выпуск 2018 05 Economics (page 2)

Выпуск 2018 04 Economics (page 1)

Выпуск 2018 04 Economics (page 2)

Выпуск 2018 03 Economics (page 1)

Выпуск 2018 03 Economics (page 2)

Выпуск 2018 02 Economics

Выпуск 2018 01 Economics

Выпуск 2017 12/2 Economics (page 1)

Выпуск 2017 12/2 Economics (page 2)

Выпуск 2017 12 Economics (page 1)

Выпуск 2017 12 Economics (page 2)

Выпуск 2017 11 Economics

Выпуск 2017 10 Economics

Выпуск 2017 09 Economics (page 1)

Выпуск 2017 09 Economics (page 2)

Выпуск 2017 08 Economics

Выпуск 2017 07 Economics

Выпуск 2017 06 Economics

Выпуск 2017 05 Economics (page 1)

Выпуск 2017 05 Economics (page 2)

Выпуск 2017 04 Economics (page 1)

Выпуск 2017 04 Economics (page 2)

Выпуск 2017 03 Economics

Выпуск 2017 02 Economics

Выпуск 2017 01 Economics

Выпуск 2016 12 Economics

Выпуск 2016 11 Economics (page 1)

Выпуск 2016 11 Economics (page 2)

Выпуск 2016 10 Economics

Выпуск 2016 09 Economics

Выпуск 2016 08 Economics

Выпуск 2016 07 Economics (page 1)

Выпуск 2016 07 Economics (page 2)

Выпуск 2016 06 Economics

Выпуск 2016 05 Economics (page 1)

Выпуск 2016 05 Economics (page 2)

Выпуск 2016 04 Economics

Выпуск 2016 03 Economics (page 1)

Выпуск 2016 03 Economics (page 2)

Выпуск 2016 02 Economics (page 1)

Выпуск 2016 02 Economics (page 2)

Выпуск 2016 01 Economics (page 1)

Выпуск 2016 01 Economics (page 2)

Выпуск 2015 11-12 Economics (page 1)

Выпуск 2015 11-12 Economics (page 2)

Выпуск 2015 09-10 Economics

Выпуск 2015 07-08 Economics

Выпуск 2015 05-06 Economics

Выпуск 2015 03-04 Economics

Выпуск 2015 01-02 Economics

Выпуск 2014 12 Economics

Выпуск 2014 11 Economics

Выпуск 2014 09-10 Economics

Выпуск 2014 07-08 Economics

Выпуск 2014 05-06 Economics

Выпуск 2014 03-04 Economics

Выпуск 2014 01-02 Economics

Выпуск 2013 12 Economics

Выпуск 2013 11 Economics (page 1)

Выпуск 2013 11 Economics (page 2)