Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Оценка бренда как основы клиентского капитала организации

Кривовяз А. Н.  (Красноярский государственный торгово-экономический институт)

В статье рассматриваются актуальные вопросы классификации интеллектуального капитала. Проанализированы существующие в современной экономической литературе подходы к пониманию содержания интеллектуального капитала и его составных частей. Рассмотрены подходы к определению стоимости составных частей интеллектуального капитала. В результате рассмотрения сформулирована авторская позиция о подходах, применяемых для оценки брендов как составной части клиентского капитала организации.

Ключевые слова:интеллектуальный капитал, бренд, гудвилл, товарный знак, оценка стоимости

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кривовяз А. Н. Оценка бренда как основы клиентского капитала организации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2011. -№02. -С. 30-33
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"