Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование бренда как метод повышения конкурентоспособности в сфере сотовой связи

Силантьев Роман Юрьевич  (Московский институт государственного и корпоративного управления аспирант )

Одним из основных факторов повышения конкурентоспособности предприятий сотовой связи является формирование бренда. Исследования показали, что значение брендинга в повышении конкурентоспособности предприятий сотовой связи преувеличено. Традиционный маркетинговый подход к формированию бренда эффективно работает на растущем рынке. На стабильном или сокращающемся рынке при снижении располагаемых доходов покупателей формирование бренда основывается на рационализации поведения потребителей.

Ключевые слова:Бренд сотовой связи, Рационализация спроса, Рационализация бренда

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Силантьев Р. Ю. Формирование бренда как метод повышения конкурентоспособности в сфере сотовой связи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2011. -№02. -С. 46-49
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"