Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Значение франчайзинга для сферы услуг

Наркевич Елена Григорьевна  (аспирант, Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования, Санкт-Петербург, Россия )

в статье дан анализ применимости существующих методов использования посредников для построения географической сети сбыта услуг. Показано, что оптимальным инструментом решения этой задачи является франчайзинг

Ключевые слова:франчайзинг, франчайзер, франчайзи, сбыт услуг

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Наркевич Е. Г. Значение франчайзинга для сферы услуг // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2012. -№07. -С. 57-59
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"