Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Разработка модели ценообразования на рынке брендированного шоколада

Веселова Ольга Владимировна  (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Санкт-Петербург )

в статье рассмотрены основные подходы к установлению цен. Для рынка брендированного шоколада предложена пятиуровневая модель цены, являющаяся обобщение трехуровневой модели Котлера.

Ключевые слова:цена, ценообразование, пятиуровневая модель

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Веселова О. В. Разработка модели ценообразования на рынке брендированного шоколада // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2012. -№07. -С. 33-36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"