Розанова Валентина Николаевна (ФГБОУ ВПО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского» (ИТЛП) г. Москва)
Саленко Нина Иосифовна (ФГБОУ ВПО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского» (ИТЛП) г. Москва)
|
Раскрыты сущность и значение прямого маркетинга при продаже товаров трикотажного производства. Выявлены основные коммуникационные цели прямого маркетинга и сделаны основные выводы о его коммуникационных характеристиках.
Ключевые слова:прямой маркетинг, активный сбыт, коммуникационные цели, объём продаж.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Розанова В. Н., Саленко Н. И. Роль прямого маркетинга в планировании объемов продаж товаров трикотажного производства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№01-02. -С. 30-31 |
|
|