Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Роль прямого маркетинга в планировании объемов продаж товаров трикотажного производства

Розанова Валентина Николаевна  (ФГБОУ ВПО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского» (ИТЛП) г. Москва)

Саленко Нина Иосифовна  (ФГБОУ ВПО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского» (ИТЛП) г. Москва)

Раскрыты сущность и значение прямого маркетинга при продаже товаров трикотажного производства. Выявлены основные коммуникационные цели прямого маркетинга и сделаны основные выводы о его коммуникационных характеристиках.

Ключевые слова:прямой маркетинг, активный сбыт, коммуникационные цели, объём продаж.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Розанова В. Н., Саленко Н. И. Роль прямого маркетинга в планировании объемов продаж товаров трикотажного производства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№01-02. -С. 30-31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"