Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Лояльность потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков

Новикова Ксения Владимировна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»)

Андрианов Андрей Владимирович  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (кафедра маркетинга))

В статье определена роль лояльности клиентов в конкурентоспособности банков. Изучены критерии оценки лояльности клиентов. На примере Сбербанка России произведена оценка лояльности клиентов по выбранным критериям.

Ключевые слова:лояльность потребителя, конкурентоспособность, конкуренция, банки, лидерство, удовлетворенность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Новикова К. В., Андрианов А. В. Лояльность потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№05-06. -С. 30-32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"