Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Приоритетные направления маркетинговой деятельности вуза на современном этапе

Кельбах Екатерина Иосифовна  (ФГБОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. Д. Н. Прянишникова»)

Косякова Екатерина Николаевна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

Статья посвящена проблеме развития маркетинга образовательных услуг. Определена значимость маркетинга в сфере образования. Выделены преимущества и отличительные черты маркетинга образовательных услуг.

Ключевые слова:маркетинг, сфера образования, потребитель, образовательная услуга, ВУЗ

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кельбах Е. И., Косякова Е. Н. Приоритетные направления маркетинговой деятельности вуза на современном этапе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№05-06. -С. 20-21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"