Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Моделирование маркетинговых стратегий сельскохозяйственных предприятий по экологическому производству плодов и овощей

Амелина Юлия Сергеевна  (Аспирант, Днепропетровский государственный аграрный университет)

Представлены современное состояние и направления развития традиционного и органического овощеводства и плодоводства в Украине. Предложена модель маркетинговых стратегий предприятий по экологическому производству овощей, плодов и ягод. Охарактеризована целевая аудитория эко-предприятий в зависимости от уровня их экологического развития.

Ключевые слова:эко-предприятие, овощеводство и плодоводство, маркетинговая стратегия, экономическое развитие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Амелина Ю. С. Моделирование маркетинговых стратегий сельскохозяйственных предприятий по экологическому производству плодов и овощей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№09-10. -С. 3-7
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"