Чернышова Любовь Владимировна (магистрант Финансового университета при Правительстве Российской Федерации)
Сергеева Наталья Владимировна (к.э.н., доцент,
доцент кафедры "Мировая экономика и международные финансовые отношения" Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
)
|
Высшей целью деятельности банка является превышение доходов над затратами (расходами), т.е. достижение наибольшей прибыли и наиболее высокой рентабельности (в частности, отдачи от инвестиций). При этом у банка должны существовать объективные инструменты оценки рентабельности банковской деятельности и путей ее роста. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии оказания востребованных потребительских услуг. При этом предполагается соподчиненность (в рамках долгосрочной стратегии развития) двух целей кредитной организации – удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли – при оказании банковских услуг и осуществлении небанковских операций.
В данной работе мы рассмотрим специфику банковского маркетинга и определим направления совершенствования системы банковского маркетинга.
Ключевые слова:банковский маркетинг, маркетинговая стратегия, комплекс маркетинга, кредит, клиент, продукт, услуга, прибыль, сегментация рынка.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Чернышова Л. В., Сергеева Н. В. Совершенствование системы банковского маркетинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№11. -С. 75-78 |
|
|