Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Совершенствование системы банковского маркетинга

Чернышова Любовь Владимировна  (магистрант Финансового университета при Правительстве Российской Федерации)

Сергеева Наталья Владимировна  (к.э.н., доцент, доцент кафедры "Мировая экономика и международные финансовые отношения" Финансового университета при Правительстве Российской Федерации )

Высшей целью деятельности банка является превышение доходов над затратами (расходами), т.е. достижение наибольшей прибыли и наиболее высокой рентабельности (в частности, отдачи от инвестиций). При этом у банка должны существовать объективные инструменты оценки рентабельности банковской деятельности и путей ее роста. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии оказания востребованных потребительских услуг. При этом предполагается соподчиненность (в рамках долгосрочной стратегии развития) двух целей кредитной организации – удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли – при оказании банковских услуг и осуществлении небанковских операций. В данной работе мы рассмотрим специфику банковского маркетинга и определим направления совершенствования системы банковского маркетинга.

Ключевые слова:банковский маркетинг, маркетинговая стратегия, комплекс маркетинга, кредит, клиент, продукт, услуга, прибыль, сегментация рынка.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чернышова Л. В., Сергеева Н. В. Совершенствование системы банковского маркетинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№11. -С. 75-78
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"