Chernyshova Luybov Vladimirovna (the student of a magistracy of the Finance University under the Government of the Russian Federation)
Sergeeva Natalia Vladimirovna (candidate of economics, associate Professor of the Department « World economy and international financial relations » of the Finance University under the Government of the Russian Federation)
|
Высшей целью деятельности банка является превышение доходов над затратами (расходами), т.е. достижение наибольшей прибыли и наиболее высокой рентабельности (в частности, отдачи от инвестиций). При этом у банка должны существовать объективные инструменты оценки рентабельности банковской деятельности и путей ее роста. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии оказания востребованных потребительских услуг. При этом предполагается соподчиненность (в рамках долгосрочной стратегии развития) двух целей кредитной организации – удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли – при оказании банковских услуг и осуществлении небанковских операций.
В данной работе мы рассмотрим специфику банковского маркетинга и определим направления совершенствования системы банковского маркетинга.
Keywords:banking marketing, marketing strategy, the marketing mix, credit, customer, product, service, profit, market segmentation.
|
|
|
Read the full article …
|
Citation link: Chernyshova L. V., Sergeeva N. V. Bank marketing system improvement // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№11. -С. 75-78 |
|
|