Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
MOSCOW +7(495)-142-86-81

Bank marketing system improvement

Chernyshova Luybov Vladimirovna  (the student of a magistracy of the Finance University under the Government of the Russian Federation)

Sergeeva Natalia Vladimirovna  (candidate of economics, associate Professor of the Department « World economy and international financial relations » of the Finance University under the Government of the Russian Federation)

Высшей целью деятельности банка является превышение доходов над затратами (расходами), т.е. достижение наибольшей прибыли и наиболее высокой рентабельности (в частности, отдачи от инвестиций). При этом у банка должны существовать объективные инструменты оценки рентабельности банковской деятельности и путей ее роста. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии оказания востребованных потребительских услуг. При этом предполагается соподчиненность (в рамках долгосрочной стратегии развития) двух целей кредитной организации – удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли – при оказании банковских услуг и осуществлении небанковских операций. В данной работе мы рассмотрим специфику банковского маркетинга и определим направления совершенствования системы банковского маркетинга.

Keywords:banking marketing, marketing strategy, the marketing mix, credit, customer, product, service, profit, market segmentation.

 

Read the full article …



Citation link:
Chernyshova L. V., Sergeeva N. V. Bank marketing system improvement // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№11. -С. 75-78
LEGAL INFORMATION:
Reproduction of materials is permitted only for non-commercial purposes with reference to the original publication. Protected by the laws of the Russian Federation. Any violations of the law are prosecuted.
© ООО "Научные технологии"