Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Цель и задачи рекламы субъектов туристической деятельности

Перишко Ирина Владимировна  (Соискатель, Дрогобычский государственный педагогический университет имени Ивана Франко)

В статье рассматриваются аспекты размещения рекламы о туристических услугах в системе туристической деятельности. Раскрыта сущность рекламной пропаганды и ее задачи в туристической отрасли. Обосновывается цель рекламы, которая вытекает из стратегии развития туристического предприятия, его маркетинговой политики.

Ключевые слова:реклама, туристические услуги, туристическая отрасль, туристическое предприятие, маркетинг.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Перишко И. В. Цель и задачи рекламы субъектов туристической деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№11. -С. 21-24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"