Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Мерчандайзинг в торговом предприятии современного формата

Зыбин Олег Сергеевич  (к.э.н., профессор кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета, Санкт-Петербург )

В статье рассмотрены этапы развития мерчандайзинга в торговле, даны основные определения понятия «мерчандайзинг», представлены способы выкладки товаров на торговом оборудовании в торговом зале, раскрыты стратегии мерчандайзинга в торговом предприятии, предложена методика по эффективному продвижению предлагаемых товаров в торговом зале.

Ключевые слова:мерчандайзинг, торговое предприятие, стратегии мерчандайзинга, товар, выкладка товаров

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Зыбин О. С. Мерчандайзинг в торговом предприятии современного формата // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№12. -С. 59-65
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"