Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Специфика реализации инновационного продукта предприятием

Марущак Илья Иванович  (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики ФГБОУ ВПО Московский государственный индустриальный университет)

Кузякин Дмитрий Викторович  (ассистент кафедры экономики ФГБОУ ВПО Московский государственный индустриальный университет, соискатель кафедры экономики)

Щенникова Валерия Николаевна  (ассистент кафедры бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВПО Московский государственный индустриальный университет, соискатель кафедры экономики)

В статье исследуются теоретико-методологические основы реализации инновационного продукта предприятием. Рассматриваются особенности исследований инновационного маркетинга по выявлению потребительского спроса и неудовлетворенных потребностей потребителей и их предпочтений. Особое внимание уделяется научной деятельности в плане окупаемости научной продукции и технологий, организационным новшествам институционально-организационной среды. Обоснована разработка модульной платформы эффективности нового рынка инновационных продуктов.

Ключевые слова:инновационный маркетинг, модульная платформа, экономическая прибыль, инновационная продукция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Марущак И. И., Кузякин Д. В., Щенникова В. Н. Специфика реализации инновационного продукта предприятием // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2014. -№07-08. -С. 47-51
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"