Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Франчайзинг как инструмент финансирования бизнеса

Мельникова Юлия Васильевна  (к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)

Гадышева Юлия Юрьевна  (ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)

Еще несколько лет назад предприниматель, желающий открыть бизнес по франшизе в России, практически не имел готовых инструментов для привлечения финансирования. Обеспечение инвестиций при необходимости он должен был осуществлять собственными силами. Сегодня он может не только обратиться в банк, взяв на себя личные обязательства по погашению кредита, но и обратиться к институциональному инвестору, готовому не просто вложить деньги, но и разделить с ним риски открытия бизнеса. Этой форме финансирования и посвящена данная статья. Статья посвящена такой важной системе в бизнесе как франчайзинг. Выделены этапы формирования взаимоотношений между франшизодателем и франшизополучателем. Определены достоинства и недостатки франчайзинга.

Ключевые слова:франчайзинг, франчайзер, франчайзи, франшиза, бренд, товарный знак, лицензирование, организация, бизнес.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мельникова Ю. В., Гадышева Ю. Ю. Франчайзинг как инструмент финансирования бизнеса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2014. -№11. -С. 73-74
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"