Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Паразитизм в маркетинге как современный инструмент продвижения бренда

Степченко Татьяна Сергеевна  (Волгодонский институт (филиал) Южного федерального университета)

«Паразитический» маркетинг представляет собой серьезную угрозу для ведущих товаропроизводителей, действующих на рынке товаров. Компании-паразиты, не тратя средств на продвижение собственной продукции или затрачивая их сравнительно немного, приобретают значительное число потребителей, готовых купить данный товар. В то же время компания-оригинал соответственно теряет своих покупателей, а при низком качестве подделки несет и репутационные потери.

Ключевые слова:торговая марка, продвижение бренда, копирование атрибутики бренда, конкуренция, оригинальность торговой марки.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Степченко Т. С. Паразитизм в маркетинге как современный инструмент продвижения бренда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2015. -№03-04. -С. 58-60
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"