Боцман Ксения Олеговна (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский филиал)
Шатилова Анастасия Владимировна (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский филиал)
|
В статье показана сущность потребительской лояльности и ее важность для компании. Авторами освещена потребительская лояльность как с маркетинговой точки зрения, так и с точки зрения сетевой экономики. Показаны возможные последствия, возникающие при злоупотреблении компаниями потребительской лояльностью.
Ключевые слова:лояльность, потребительская лояльность, доверие потребителя, истинная лояльность, сетевой подход.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Боцман К. О., Шатилова А. В. Потребительская лояльность: сущность и важность для компании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2015. -№03-04. -С. 8-11 |
|
|