Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Потребительская лояльность: сущность и важность для компании

Боцман Ксения Олеговна  (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский филиал)

Шатилова Анастасия Владимировна  (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский филиал)

В статье показана сущность потребительской лояльности и ее важность для компании. Авторами освещена потребительская лояльность как с маркетинговой точки зрения, так и с точки зрения сетевой экономики. Показаны возможные последствия, возникающие при злоупотреблении компаниями потребительской лояльностью.

Ключевые слова:лояльность, потребительская лояльность, доверие потребителя, истинная лояльность, сетевой подход.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Боцман К. О., Шатилова А. В. Потребительская лояльность: сущность и важность для компании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2015. -№03-04. -С. 8-11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"