Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Развитие конкуренции на рынке банковских розничных услуг

Маркова Ольга Михайловна  (Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва)

На примере ведущих российских банков рассмотрены модели оценки конкурентоспособности банковских услуг, которые могут использоваться в процессе их анализа, в том числе так называемая матрица McKinsey. Отражены ключевые критерии оценки конкурентоспособности банковских услуг, связанные с оценкой емкости банковского рынка, рентабельности вложений, доли банка на рынке и т.п., влияющие на уровень банковской прибыли.

Ключевые слова:Конкуренция, критерии эффективности, стратегия маркетинга, качество управления банком.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Маркова О. М. Развитие конкуренции на рынке банковских розничных услуг // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2015. -№09-10. -С. 40-44
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"