Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности работы современного электронного маркетинга

Самохин Александр Александрович  (Аспирант, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Предметом исследования является современный электронный маркетинг, который рассмотрен через призму современных маркетинговых и экономических парадигм. Формализованы цели и задачи электронного маркетинга, а также технологии, которые используются для достижения установленных целевых ориентиров. Выделены особенности и принципы эффективного функционирования электронного маркетинга, рассмотрены его наиболее результативные инструменты в зависимости от конкретных требований и сфер функционирования компании. Разработан механизм реализации электронного маркетинга на практике, позволяющий получить максимальный эффект от запланированной рекламной кампании. Новизна и выводы проведенного исследования заключаются в уточнении сущности электронного маркетинга, обозначении преимуществ от перевода части функций маркетингового управления в электронное пространство, разработке инфологии реализации. Отдельно выделены принципы построения эффективной системы электронного маркетинга и проведена сравнительная характеристика технологий в зависимости от назначения и сферы использования.

Ключевые слова:электронный маркетинг, концепция, технологии, инструменты, Интернет, инфология, сущность, принципы, коммуникация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Самохин А. А. Особенности работы современного электронного маркетинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№03. -С. 42-46
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"