Самохин Александр Александрович (Аспирант, МГУ им. М.В. Ломоносова)
|
Предметом исследования является современный электронный маркетинг, который рассмотрен через призму современных маркетинговых и экономических парадигм. Формализованы цели и задачи электронного маркетинга, а также технологии, которые используются для достижения установленных целевых ориентиров. Выделены особенности и принципы эффективного функционирования электронного маркетинга, рассмотрены его наиболее результативные инструменты в зависимости от конкретных требований и сфер функционирования компании. Разработан механизм реализации электронного маркетинга на практике, позволяющий получить максимальный эффект от запланированной рекламной кампании.
Новизна и выводы проведенного исследования заключаются в уточнении сущности электронного маркетинга, обозначении преимуществ от перевода части функций маркетингового управления в электронное пространство, разработке инфологии реализации. Отдельно выделены принципы построения эффективной системы электронного маркетинга и проведена сравнительная характеристика технологий в зависимости от назначения и сферы использования.
Ключевые слова:электронный маркетинг, концепция, технологии, инструменты, Интернет, инфология, сущность, принципы, коммуникация.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Самохин А. А. Особенности работы современного электронного маркетинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№03. -С. 42-46 |
|
|