Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Структурная форма интернет-маркетинга в деятельности коммерческих предприятий

Пирко Игорь Федорович  (аспирант, Волгоградский государственный технический университет)

В статье показывается аспект формирования успешной схемы интернет-маркетинга. На развитие информационного общества значительное влияние имел научно-технический прогресс, который состоялся в конце ХХ века. Он характеризуется быстрой сменой технологических укладов в производстве, распространением новых информационно-коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности, повышением объемов производства и потребления обществом информационных продуктов и услуг. Увеличиваются возможности получения и применения информации для усиления человеческого потенциала и его развития во многих направлениях. В качестве объекта исследования используется сайт и его возможности по привлечению клиентов, выделяются факторы привлечения, методы работы с клиентской базой. Оценивается потенциальная эффективность для компании и расширения бизнеса в онлайн-структуры. Представляется, что подобные аспекты должны дать рост бизнесу и сформировать новые возможности для выхода на региональные и мировые рынки.

Ключевые слова:маркетинг, интернет, коммуникации, структура, предприятие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пирко И. Ф. Структурная форма интернет-маркетинга в деятельности коммерческих предприятий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№05. -С. 48-53
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"