Пирко Игорь Федорович (аспирант, Волгоградский государственный технический университет)
|
В статье показывается аспект формирования успешной схемы интернет-маркетинга. На развитие информационного общества значительное влияние имел научно-технический прогресс, который состоялся в конце ХХ века. Он характеризуется быстрой сменой технологических укладов в производстве, распространением новых информационно-коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности, повышением объемов производства и потребления обществом информационных продуктов и услуг. Увеличиваются возможности получения и применения информации для усиления человеческого потенциала и его развития во многих направлениях. В качестве объекта исследования используется сайт и его возможности по привлечению клиентов, выделяются факторы привлечения, методы работы с клиентской базой. Оценивается потенциальная эффективность для компании и расширения бизнеса в онлайн-структуры. Представляется, что подобные аспекты должны дать рост бизнесу и сформировать новые возможности для выхода на региональные и мировые рынки.
Ключевые слова:маркетинг, интернет, коммуникации, структура, предприятие.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Пирко И. Ф. Структурная форма интернет-маркетинга в деятельности коммерческих предприятий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№05. -С. 48-53 |
|
|