Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Новые технологии использования контекстной рекламы для повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса

Морозов Михаил Анатольевич  (доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова)

Аристов Павел Олегович  (аспирант кафедры рынка туристских услуг, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»)

Статья посвящена инструментам продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Особое внимание уделено контекстной рекламе как одному из самых эффективных инструментов интернет-продвижения. Описаны сущность и сфера применения контекстной рекламы. Новизна исследования состоит в оценке достоинств и недостатков контекстной рекламы. Сейчас в российских предприятиях ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса оперативно создаются структурные подразделения по пиар (связям с общественностью), в числе задач которых – оптимальное медиапланирование. Медиапланирование является важнейшей частью рекламной деятельности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Организация, которая не считает нужным координировать свою деятельность в работе со средствами массовой информации, зачастую сама оказывается объектом планирования, средством для достижения чужих целей. Соответственно уже на самых ранних этапах работы руководитель должен определить структуру работы со СМИ и «планировать свою работу. Сегодня меняется также не только роль, а и методика медиапланирования. Существует достаточно устойчивое мнение, что такое средство как контекстная реклама является наиболее быстрым и эффективным способом продвижения и раскрутки сайтов, а значит, и услуг в сфере Интернет. Имея плюсы и минусы, контекстная реклама по-настоящему подходит лишь для довольно ограниченной группы товаров и услуг. Поэтому строить компанию по раскрутке сайта, опираясь на одну лишь контекстную рекламу, будет весьма недальновидно. Но может рассматриваться как одно из эффективных средств привлечения внимания к сайту, чем объясняется актуальность темы исследования.

Ключевые слова:Интернет, контекстная реклама, таргетинг, ключевые слова, поисковая система, клик, интернет-продвижение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Морозов М. А., Аристов П. О. Новые технологии использования контекстной рекламы для повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№06. -С. 9-12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"