Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Динамика развития выставочной деятельности как отдельного инструмента маркетинговых коммуникаций

Жакипов Бауыржан Маратулы  (АО “Нархоз Университет” (Алматы) )

На современном этапе развития национальной экономики для промышленных предприятий чрезвычайно актуальным является вопрос расширения существующих национальных рынков сбыта и выход на новые международные рынки. В статье показано, что любая выставочная деятельность по своей сути представляет попытку выявления и становления структуры выставочных параметров при необходимости выделения отдельных черт для каждой отдельной выставки в целях совершенствования деятельности отдельной компании.

Ключевые слова:выставка, маркетинг, коммуникации, структура, деятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Жакипов Б. М. Динамика развития выставочной деятельности как отдельного инструмента маркетинговых коммуникаций // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№08. -С. 15-18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"