Жакипов Бауыржан Маратулы (АО “Нархоз Университет” (Алматы) )
|
На современном этапе развития национальной экономики для промышленных предприятий чрезвычайно актуальным является вопрос расширения существующих национальных рынков сбыта и выход на новые международные рынки. В статье показано, что любая выставочная деятельность по своей сути представляет попытку выявления и становления структуры выставочных параметров при необходимости выделения отдельных черт для каждой отдельной выставки в целях совершенствования деятельности отдельной компании.
Ключевые слова:выставка, маркетинг, коммуникации, структура, деятельность.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Жакипов Б. М. Динамика развития выставочной деятельности как отдельного инструмента маркетинговых коммуникаций // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№08. -С. 15-18 |
|
|