Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Ориентированная на конкурентную рыночную позицию предприятия сегментация внешней рыночной среды в процессе стратегического планирования

Васенев Кирилл Павлович  (независимый исследователь)

рассмотрены вопросы ориентированных на конкурентную позицию предприятия идентификации и планирования стратегических бизнес-направлений: значение для стратегического управления, концепция Маккинзи, критерии и концепции определения стратегически релевантных комбинаций продукт/рынок, возможности операционализации критериев, критерии агрегирования комбинаций продукт/рынок в стратегические бизнес-направления, логика планирования. Отмечена необходимость интеграции планирования стратегических бизнес-направлений с разработкой конкурентной и инфраструктурных стратегий

Ключевые слова:стратегическое бизнес-направление, стратегическая бизнес-единица, стратегически релевантный рынок, комбинация продукт/рынок, трехкритериальная концепция Абеля

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Васенев К. П. Ориентированная на конкурентную рыночную позицию предприятия сегментация внешней рыночной среды в процессе стратегического планирования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2017. -№07. -С. 17-23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"