Чуев Иван Николаевич (к.э.н. филиал ФГБОУ ВО «Майкопского государственного технологического университета» в пос. Яблоновском, пос. Яблоновский, Россия )
Лысенко Юрий Анатольевич (к.э.н. филиал ФГБОУ ВО «Майкопского государственного технологического университета» в пос. Яблоновском, пос. Яблоновский, Россия )
Гучетль Зарема Чатибовна (к.ф.н. филиал ФГБОУ ВО «Майкопского государственного технологического университета» в пос. Яблоновском, пос. Яблоновский, Россия )
Хрисониди Виталий Алексеевич (ст. преподаватель
филиал ФГБОУ ВО «Майкопского государственного технологического университета» в пос. Яблоновском, пос. Яблоновский, Россия
)
|
В современную эпоху растущей конкуренции и нестабильной экономической ситуации, проблема повышения культуры менеджмента и качества бизнеса, стала еще более актуальной. Анализ теоретических и практических исследований проведенных зарубежными и отечественными учеными по формированию эффективной и адаптируемой системы управления на предприятиях показывает, что решение этой проблемы чаще всего связаны с совершенствованием основных бизнес-процессов. Объектом исследования данной статьи является процесс моделирования и графического представления основного бизнес-процесса предприятия. Предметом данного исследования является предприятие Краснодарского края, занимающееся исследованием конъюнктуры рынка товаров и услуг, который был выбран для анализа и совершенствования. Целью данной работы является разработка программы для улучшения бизнес-процесса в виде практических рекомендаций, определяющая основные направления совершенствования, а также графическое отображения основного бизнес-процесса предприятии с применением методологии IDEF.
Ключевые слова:бизнес-процесс, совершенствование, декомпозиция, методология, конъюнктурные исследования, качество, моделирование.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Чуев И. Н., Лысенко Ю. А., Гучетль З. Ч., Хрисониди В. А. Моделирование и совершенствование основных бизнес-процессов предприятия занимающегося конъюнктурными исследованиями рынка товаров и услуг // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2017. -№07. -С. 42-47 |
|
|