Куликова Елена Сергеевна (К.э.н., доцент, Уральский государственный экономический университет (Россия, г. Екатеринбург) )
|
В данной статье рассматривается конкурентное региональное развитие территорий через привлечение и обеспечение активного участия одного из субъектов территории- членов гражданского общества в формировании стратегических альтернатив, формирование предпосылок развития маркетинга территории. Современные проблемы управления и конкурентного регионального развития формируются в маркетинге территорий в первую очередь, в учете интересов гражданского общества как одного из субъектов маркетингового территориального пространства, что определяет эффективность работы системы и активно лоббируется правовым полем РФ, о чем свидетельствует аналитическая выкладка в рамках правового поля. Современные правовые тенденции четко определяют необходимость участия гражданского общества в формировании стратегических маркетинговых инициатив, в стратегическом планировании, а значит в маркетинговом контексте развития территорий и обеспечении конкурентного регионального развития территорий в современной России.
Ключевые слова:маркетинг территории, стратегическое планирование, правовое поле, гражданское общество, субъекты территории, региональное развитие.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Куликова Е. С. Общественное участие в стратегическом планировании как основа формирования маркетинговых технологий территории // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2018. -№04. -С. 46-50 |
|
|