Кравцова Алина Владимировна (Соискатель, Российский Государственный Социальный Университет, Москва)
|
Российский рынок консалтинговых услуг — это перспективная отрасль с высокой рентабельностью, небольшими барьерами для входа и крайне привлекательная для инвестиций. Эти факторы формируют основу для ускоренного развития в ближайшие годы. Среди важнейших факторов для устойчивого развития рынка консалтинговых услуг в эпоху глобализации выделяются изменение предметной направленности проектов и появление инновационных видов консалтинговых услуг. Статья демонстрирует наличие взаимозависимости между ценой и комплексом качественных характеристик консалтинговой услуги на рынке консалтинга. Модель, представленная как результат исследований, доказывает, что гарантия характеристик комфортности и эффективности консалтинговой услуги является существенной долей ее стоимости. При этом услуга, которая предоставляется без гарантий такого рода, может иметь стоимость, в несколько раз более низкую. Помимо этого, анализ демонстрирует факт превалирования неценовой конкуренции на рынке консалтинговых услуг над ценовой.
Ключевые слова:консалтинг, управленческое консультирование, конкурентоспособность, показатели эффективности консалтинговых предприятий, сфера услуг
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кравцова А. В. Взаимозависимость цены и набора качественных характеристик консалтинговой услуги // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№11. -С. 58-62 |
|
|