Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Возможности применения нейромаркетинга при продвижении в сети интернет

Горохова Полина Андреевна  (специалист по учебно-методической работе, Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет))

В статье выделены основные тенденции, определившие изменение моделей потребительского поведения. Обосновывается значимость нейромаркетинга в современных условиях. Проведен обзор определений понятия «нейромаркетинг». Предложено авторское понимание нейромаркетинга. Охарактеризованы возможности применения нейромаркетинга в сети Интернет.

Ключевые слова:нейромаркетинг, Интернет, методы, нейроисследования

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Горохова П. А. Возможности применения нейромаркетинга при продвижении в сети интернет // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2020. -№02. -С. 11-14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"