Павлюк Валентина Петровна (к.э.н., старший преподаватель, Филиал Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в г. Севастополе)
|
Проблема развития рынка розничной торговли в условиях нарастающей пандемии коронавируса в Российской Федерации как никогда актуальна.
Целью данной работы является изучение влияния рисков внешней среды на эффективность деятельности бизнеса на примере отечественного рынка розничной торговли, ее адаптации и поиска новых направлений работы в условиях кризиса.
Автором был проведен статистический анализ показателей развития национальной экономики РФ, который позволил сделать ряд заключений о влиянии пандемии на развитие деятельности предприятий розничной торговли. Анализ последних исследований влияния текущего экономического кризиса на эффективность бизнеса в сфере ритейла (розничная продажа), свидетельствуют о том, что требуются более детального изучения следующих элементов бизнес-модели предприятий розничной торговли: отношения с клиентами, доставка товаров, взаимодействие с деловыми партнерами.
В современных условиях появилась необходимость взвешивать действия по адаптации работы предприятия розничной торговли, чтобы обеспечить переход от кризиса к новой реальности и эффективному функционированию на рынке.
Ключевые слова:индекс потребительской уверенности, кризис, маркетплейс, пандемия, ритейлер, розничная торговля в России.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Павлюк В. П. Рынок розничной торговли России в условиях пандемии: поиск новых направлений бизнеса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2021. -№03. -С. 44-48 DOI 10.37882/2223-2974.2021.03.23 |
|
|