Левошич  Наталья Вячеславовна   (К.э.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва))
                
            
            
                Багдасарова  Илона Юрьевна   (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
                
            
            
                Луценко  Наталья Станиславовна   (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
                
            
            
                Надедова  Екатерина Александровна   (Старший преподаватель, Московский государственный университет спорта и туризма)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Современное состояние отечественной экономики характеризуется значительными дисбалансами, связанными с глобализационными процессами. Усиление конкуренции как на внутреннем, так и на внешнем рынках обеспечивает более быстрое развитие бизнес-среды, а также модернизацию, усовершенствование технологий и бизнес процессов. В данном контексте необходимо отметить, что перед промышленными предприятиями встает проблема выбора оптимального набора инструментов конкурентной борьбы, среди которых одним из наиболее действенных является маркетинг. 
                        Ключевые слова:маркетинг, промышленные предприятия, оценка, консалтинг. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Левошич  Н. В., Багдасарова  И. Ю., Луценко  Н. С., Надедова  Е. А. Основные методы работы системы маркетинговых исследований промышленных предприятий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№05. -С. 55-60 DOI 10.37882/2223-2974.2022.05.22 | 
                         | 
                     
                
             
             |