Левошич Наталья Вячеславовна (К.э.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва))
Багдасарова Илона Юрьевна (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
Луценко Наталья Станиславовна (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
Надедова Екатерина Александровна (Старший преподаватель, Московский государственный университет спорта и туризма)
|
Современное состояние отечественной экономики характеризуется значительными дисбалансами, связанными с глобализационными процессами. Усиление конкуренции как на внутреннем, так и на внешнем рынках обеспечивает более быстрое развитие бизнес-среды, а также модернизацию, усовершенствование технологий и бизнес процессов. В данном контексте необходимо отметить, что перед промышленными предприятиями встает проблема выбора оптимального набора инструментов конкурентной борьбы, среди которых одним из наиболее действенных является маркетинг.
Ключевые слова:маркетинг, промышленные предприятия, оценка, консалтинг.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Левошич Н. В., Багдасарова И. Ю., Луценко Н. С., Надедова Е. А. Основные методы работы системы маркетинговых исследований промышленных предприятий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№05. -С. 55-60 DOI 10.37882/2223-2974.2022.05.22 |
|
|