Прачева Наталья Юрьевна (Главный специалист-эксперт, Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска)
Хворостова Ксения Мамедовна (Старший преподаватель, Сибирский Государственный Университет им. М.Ф. Решетнева, Красноярск)
|
Статья посвящена экономическим аспектам перевода предприятий малого бизнеса в онлайн. Последние два года подтвердили целесообразность такого решения. Очевидно, что в настоящее время большая часть населения РФ пользуется интернетом. Причем, количество онлайн-покупателей растет очень быстро по разным причинам. Однако не всегда ожидания предпринимателей, касающиеся объемов продаж, оправдываются. Как избежать ошибок при переводе бизнеса в онлайн? Автор предлагает алгоритм безболезненного перехода.
Грамотный выбор онлайн-площадки, адресная реклама, предсказуемость и узнаваемость размещаемых материалов – важнейшие составляющие онлайн-продвижения компании. В настоящее время осуществление онлайн-перехода возможно при минимальных затратах и с минимальными рисками – утверждает автор.
Ключевые слова:Онлайн бизнес, Интернет бизнес, продвижение, бизнес, оптимизация затрат.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Прачева Н. Ю., Хворостова К. М. Перевод малого бизнеса в онлайн: прокладываем маршрут // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№05. -С. 61-63 DOI 10.37882/2223-2974.2022.05.28 |
|
|