Трифанов Сергей Евгеньевич (эксперт по развитию бизнеса (в банковской сфере), ПАО Сбербанк )
|
Современные финансовые организации функционируют в условиях жесткой конкуренции, что повышает объективную потребность в расширении ими ассортимента своих услуг. К тому же развитие новых технологий, усиление зависимости общества от информационных инноваций, определяет потребность в разработках все более новых финансовых услуг. Однако донесение новых финансовых продуктов до клиентов представляет собой сложный маркетинговый процесс, который реализуется клиентскими менеджерами банков. В статье приведена авторская методика разработки нового финансового продукта на примере продукта «инвестиции для людей с перспективой». Проблемой многих финансовых организаций, реализующих инвестиционные проекты является недостаточно качественное донесение до людей эффективности и безопасности данных продуктов. Однако, собрав конкретную целевую аудиторию, клиентский менеджер банка получает возможность привлечь часть ее представителей в данный продукт, которые в последствии станут источниками для расширения клиентской базы в указанном направлении. Доля этого необходима эффективная разработка процесса продвижения каждого конкретного финансового продукта, учитывая его специфику и возможности.
Ключевые слова:новый продукт, финансовые услуги, инвестиции, программное обеспечение, продвижение.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Трифанов С. Е. Способы и методы разработки нового финансового продукта // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№10. -С. 93-95 DOI 10.37882/2223-2974.2022.10.36 |
|
|