Руснакова  Елизавета Владимировна   (Ассистент кафедры «Романо-германская филология и европейские исследования», ФГАОУ ВО «СевГУ», г. Севастополь)
                
            
            
                Ковалева  Наталья Сергеевна   (Кандидат пед. наук, доцент кафедры «Педагогическое образование», ФГАОУ «СевГУ», г. Севастополь)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Формирование педагогических команд, как правило, осуществляется с целью решения определенных педагогических, методических, управленческих задач. В состав подобной команды могут входить педагоги одинаковой или различных специальностей, методисты, представители администрации образовательного учреждения, психологи. Одним из основных трендов профессиональных отраслей является навык коммуникации и междисциплинарность. В педагогической деятельности не менее важно обладать как профессиональными, так и надпрофессиональными навыками, иметь знания об актуальных тенденциях развития в обществе. Целью исследования является обобщение опыта зарубежных исследователей в области организации педагогических команд, изучение целей и задач, которые решают педагогические команды в зарубежных образовательных организациях. Теоретическая значимость статьи заключается в описании целей и задач организации педагогических команд в американских, европейский и азиатских организациях среднего и высшего образования. Практическая значимость исследования состоит в изучении экспериментального опыта работ педагогических команд в зарубежных образовательных организациях. Результаты исследований позволят определить действенные механизмы работы с командами. Поиск апробированных технологий проводится с целью их внедрения в процесс подготовки будущих педагогов. Обогащение учебных планов высших образовательных организаций современными методиками командной работы, практика организации работы в педагогических командах позволят будущим специалистам повысить уровень готовности к профессиональной деятельности. 
                        Ключевые слова:Педагогическая команда, модели командного обучения, междисциплинарность, совместное обучение, групповая деятельность, командообразование. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Руснакова  Е. В., Ковалева  Н. С. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМАНДА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№03. -С. 46-50 DOI 10.37882/2223–2974.2023.03.31 | 
                         | 
                     
                
             
             |