Диваков Павел Игоревич (Аспирант Московского финансово-промышленного
университета «Синергия»
)
|
Спортивный маркетинг в современных условиях продвижения занимает особое место и вызывает интерес у исследователей, ученых, маркетологов. В этой связи большое внимание уделяется бренду спортивных клубов. В настоящей статье будет проведен анализ применения инновационных маркетинговых технологий на примере Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). В работе будут рассмотрены такие инструменты продвижения бренда, как социальные сети, создание видео-контента, а также привлечение в НБА известных спортсменов, продвижение с помощью блогеров в качестве рекламы о предстоящих спортивных мероприятиях, производство и распространение брендовых товаров клуба.
Результатом работы являются выводы о необходимости использования инновационных маркетинговых средств для продвижения бренда в рамках спортивной деятельности НБА.
Ключевые слова:клуб НБА, спорт, бренд, маркетинговые технологии, продвижение
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Диваков П. И. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КЛУБОВ НБА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№12. -С. 22-25 DOI 10.37882/2223-2974.2023.12.07 |
|
|