Асон   Татьяна Анатольевна   (к.э.н., доцент,
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (г. Москва)
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Культура включает в себя целый набор социальных норм, которые формируют поведение человека. В статье рассмотрены основные элементы культуры на примере трех стран, таких как Китай, Объединенные Арабские Эмираты и Австрии. Автор определила влияние культурных различий на ведение международного бизнеса, а также определила необходимость анализа данных элементов для успешной коммуникации между разными странами. 
                        Ключевые слова:социокультурная среда, Китай, ОАЭ, Австрия, элементы культуры, поведение, международный бизнес 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Асон   Т. А. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА СТРАНЫ КАК ОСОБЫЙ ЭЛЕМЕНТ АНАЛИЗА В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№03. -С. 7-11 DOI 10.37882/2223-2974.2024.03.03 | 
                         | 
                     
                
             
             |