Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Хайруллин Марс Фаритович  (к.т.н., Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Ткачева Анастасия Евгеньевна  (Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Квирикадзе Полина Владимировна  (Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

В работе рассмотрены основные направления развития международного маркетинга в туризме в современных условиях, выявлены проблемы в данной сфере и предложены пути их решения. К основным трендам развития международного маркетинга в туризме были отнесены: цифровизация и использование больших данных, ориентация на устойчивый туризм, интеллектуальный международный туризм, индивидуализацию (персонализированный туризм). Среди проблем развития международного маркетинга в туризме были выделены: культурные различия, политическая и экономическая нестабильность, взаимодействие с разного рода регуляторами, высокий уровень конкуренции, активное технологическое развитие, изменения в потребительских предпочтениях, экологические вызовы. Для решения выявленных проблем были предложены соответствующие меры по их устранению. Для решения этих проблем организациям, работающим в сфере международного туризма, необходимо разрабатывать гибкие маркетинговые стратегии, учитывающие местные и международные тренды, инвестировать в изучение культурных и потребительских особенностей различных рынков, активно использовать новейшие технологии для более точного таргетирования целевой аудитории и персонализации предложений, ориентация на экотуризм, устойчивые и ответственные путешествия с минимальным воздействием на окружающую среду, разработка гибких стратегий ценообразования и создание разнообразных пакетных предложений для привлечения широкого спектра туристов.

Ключевые слова:туризм, маркетинг, международный маркетинг, международный маркетинг в туризме, маркетинг в туризме

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Хайруллин М. Ф., Ткачева А. Е., Квирикадзе П. В. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№04. -С. 119-122 DOI 10.37882/2223-2974.2024.04.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"