Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Григорьянц Игорь Александрович  (к.э.н., доцент Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева )

Воробьева Алла Викторовна  (к.т.н., доцент Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского )

Корягина Инга Анатольевна  (к.и.н., доцент Российский экономический университет им. Плеханова Г.В. (г. Москва) )

В сложных динамичных условиях развития цифровой экономики вопрос коммуникативной составляющей между организацией и потребителями приобретает особую актуальность. Развитие сетевых технологий в настоящее время позволяет говорить о трансформации ключевых процессов интернет-маркетинга в концептуально иные, в сферу цифрового маркетинга. Видоизменения взаимоотношений производителей и потребительской аудитории в парадигме цифровизации социума привела к трансформации ключевых составляющих маркетинговых коммуникаций. В рамках данной статьи представлены результаты исследования специфики маркетинговых коммуникаций в условия цифровизации.

Ключевые слова:Маркетинг, коммуникации, цифровизация, стратегия, управление, искусственный интеллект

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Григорьянц И. А., Воробьева А. В., Корягина И. А. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№04. -С. 19-22 DOI 10.37882/2223-2974.2024.04.08
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"