|
Трудоустройство молодежи является одной из важных проблем современной экономической ситуации в нашей стране. Каждый год миллионы выпускников высших и средне-профессиональных учебных заведений, имея «на руках» диплом об образовании, не знают какую профессиональную стезю им выбрать. Зачастую молодежь сталкивается с такими трудностями, как низкая оплата труда, недостаток практических знаний и умений и т.д. В контексте требований рынка труда молодые люди не учитывают последствия, с которыми они столкнутся после получения профессиональной специальности. Целью данной статьи является выявление некорректного профессионального самоопределения молодежи в контексте требований рынка труда. качестве методов исследования использованы такие методы, как классификация, сравнительный анализ, анализ научной литературы, опрос, описание. Ключевые выводы заключаются в том, что профессиональное самоопределение молодежи должно формироваться не во время обучения в высшем или средне-профессиональном учебном заведении, а ее в школьном возрасте. Тогда молодые люди уже при поступлении в вузы и сузы будут иметь представления и будущей профессии, а также у них будут сформированы такие личностные качества как любовь к труду, ответственность, порядочность умение работать в команде.
Ключевые слова:профессиональное самоопределение, молодежь, рынок труда, социализация, трудоустройство, профессия, интеграция в общество.
|