Корягина Инга Анатольевна (к.и.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Ефремова Юлия Ивановна (к.филол.н., доцент, Самарский государственный экономический университет )
Григорьянц Игорь Александрович (к.э.н., доцент, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева)
|
Цифровые технологии полностью изменили подход к международному маркетингу. Они позволяют компаниям не только выходить на новые рынки, но и строить более тесные и взаимовыгодные отношения с клиентами по всему миру. Целью статьи является исследование роли цифровых технологий в международном маркетинге. Автор приходит к выводу, что роль цифровых технологий в международном маркетинге заключается в следующих возможностях: расширение доступа к международным рынкам с помощью электронной коммерции, мобильной коммерции и социальной коммерции (с использованием социальных сетей), возможность сбора, анализа и интерпретации огромных объемов данных, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов, выявлять их потребности и поведение в разных странах, возможность предлагать персонализированный контент и адаптировать предложения под культурные и языковые особенности разных стран, возможность автоматизировать процессы создания, запуска и анализа рекламных кампаний, а также улучшать взаимодействие с клиентами через искусственный интеллект, виртуальную и дополненную реальность. Однако для успешного использования цифровых инструментов необходимо учитывать культурные, экономические и технологические особенности целевых рынков, а также быть готовыми к изменениям в цифровой среде.
Ключевые слова:цифровые технологии, цифровизация, цифровой маркетинг, международный маркетинг, электронная коммерция
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Корягина И. А., Ефремова Ю. И., Григорьянц И. А. РОЛЬ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№05/2. -С. 31-34 DOI 10.37882/2223-2974.2025.05-2.09 |
|
|