Исаева Ирина Андреевна (cтарший преподаватель, МИРЭА - Российский технологический университет)
Габриелян Гайк Ашотович (cтарший преподаватель, МИРЭА - Российский технологический университет)
Потапова Ксения Александровна (cтарший преподаватель, МИРЭА - Российский технологический университет)
|
В данной статье проводится анализ актуальности автоматизации образовательного процесса в современных условиях цифровой трансформации образования. Рассматриваются различные модели и варианты внедрения информационных технологий в образовательную деятельность. В рамках исследования выполнен сравнительный анализ возможностей использования информационных технологий, выявлены ключевые особенности и преимущества каждого из подходов. В статье формулируются и обосновываются общие критерии автоматизируемости образовательного процесса, которые включают технические, методологические и организационные аспекты. Автоматизация процессов контроля знаний и мониторинга учебной деятельности рассматривается как ключевой фактор повышения качества образования. В исследовании подчеркивается значимость автоматизированного образовательного процесса для объективной и комплексной оценки интеллектуального потенциала обучающихся, что способствует персонализации обучения и повышению его результативности.
Ключевые слова:образовательный процесс, генерация заданий, автоматизируемость, оценка, интеллектуальный потенциал
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Исаева И. А., Габриелян Г. А., Потапова К. А. КРИТЕРИИ АВТОМАТИЗИРУЕМОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2025. -№06. -С. 172-177 DOI 10.37882/2223-2966.2025.06.27 |
|
|