Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КРИТЕРИИ АВТОМАТИЗИРУЕМОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Исаева Ирина Андреевна  (cтарший преподаватель, МИРЭА - Российский технологический университет)

Габриелян Гайк Ашотович  (cтарший преподаватель, МИРЭА - Российский технологический университет)

Потапова Ксения Александровна  (cтарший преподаватель, МИРЭА - Российский технологический университет)

В данной статье проводится анализ актуальности автоматизации образовательного процесса в современных условиях цифровой трансформации образования. Рассматриваются различные модели и варианты внедрения информационных технологий в образовательную деятельность. В рамках исследования выполнен сравнительный анализ возможностей использования информационных технологий, выявлены ключевые особенности и преимущества каждого из подходов. В статье формулируются и обосновываются общие критерии автоматизируемости образовательного процесса, которые включают технические, методологические и организационные аспекты. Автоматизация процессов контроля знаний и мониторинга учебной деятельности рассматривается как ключевой фактор повышения качества образования. В исследовании подчеркивается значимость автоматизированного образовательного процесса для объективной и комплексной оценки интеллектуального потенциала обучающихся, что способствует персонализации обучения и повышению его результативности.

Ключевые слова:образовательный процесс, генерация заданий, автоматизируемость, оценка, интеллектуальный потенциал

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Исаева И. А., Габриелян Г. А., Потапова К. А. КРИТЕРИИ АВТОМАТИЗИРУЕМОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2025. -№06. -С. 172-177 DOI 10.37882/2223-2966.2025.06.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"