Коченков Антон Александрович (аспирант
ФГБОУВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
)
|
Цель данный работы заключается в выполнении комплексного анализа перспектив применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в сфере услуг. Рассматриваются ключевые направления цифровой трансформации, такие как переход к интеллектуальным информационным системам с человекоцентричным подходом. Рассмотрены актуальные технологии ИИ: обработка естественного языка, компьютерное зрение, анализ больших данных, генеративный ИИ и роботизированные решения, которые могут применяться на примерах из гостиничного бизнеса, медицины, логистики и других отраслей сферы услуг. Проведен анализ сильных и слабых сторон при внедрении ИИ. Автором подчеркивается, что успешное внедрение ИИ требует учета правовых норм, этических стандартов и инвестиций в повышение квалификации персонала. Статья актуальна для специалистов, изучающих цифровую трансформацию сервисных отраслей, и предлагает комплексный взгляд на перспективы и вызовы интеграции ИИ.
Ключевые слова:информационные технологии, искусственный интеллект, сфера услуг, менеджмент, оптимизация рабочих процессов
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Коченков А. А. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СФЕРЕ УСЛУГ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2025. -№06. -С. 188-191 DOI 10.37882/2223-2966.2025.06.32 |
|
|