Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Изучение адаптационного потенциала и копинг-стратегий будущего специалиста к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Козырева Ольга Анатольевна  (К.п.н., доцент, ГОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева» )

Дьякова Наталья Ивановна  (преподаватель, ГОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого»)

В связи с резким увеличением количества детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к профессиональной деятельности с которыми будущий специалист должен быть готов, проблема адаптации остается чрезвычайно актуальной. Способность к адаптации является индивидуальной характеристикой, определяющейся адаптационным потенциалом специалиста. Адаптационный потенциал представляет собой интегральной образование, объединяющее социально-психологические, психические, биологические свойства, актуализируемые личностью для создания и реализации новых программ поведения в измененных условиях профессиональной деятельности.

Ключевые слова:адаптационный потенциал, копинг-стратегия, студент, стресс, нарушения адаптации, профессиональная деятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Козырева О. А., Дьякова Н. И. Изучение адаптационного потенциала и копинг-стратегий будущего специалиста к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2016. -№09-10. -С. 49-56
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"