Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Познание

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия Познание - №06 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
Культурология
Специфика культурной политики России и Китая в социокультурном пространствеГоршенев К. К., (Аспирант, Майкопский государственный технологический университет)
С. 5-9
К вопросу о необходимости разделения образовательной и научной сферДанилова М. И., (д.ф.н., профессор, Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина (г. Краснодар))
Блоховцова Г. Г., (к.ф.н., доцент, Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина (г. Краснодар))
Плотников Н. В., (к.ф.н., независимый исследователь)
С. 10-13
Традиции медленного питания в пищевой культуре алтайцевЕнчинов Э. В., (К.и.н., с.н.с., БНУ Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова», (г. Горно-Алтайск))
С. 14-17
Символизм в средневековых шахматахМартиш В. С., (аспирант, Тюменский государственный университет )
С. 18-21
Русский национальный тип в литературе и философииОрлова Н. Г., (Аспирант, Российский государственный социальный университет (Москва))
С. 22-26
Становление и эволюция жанра русского романса в истории русской музыкиСавельева И. П., (К. культурологии, доцент, Нижневартовский государственный университет)
С. 27-30
Проблема национально-культурной идентичности в латвийской графике конца XIX – начала ХХ в.Фролов Д. А., (К.т.н., Директор, АНО «Институт художественных и гуманитарных проектов» )
С. 31-36
Культурное наследие женщин-творцов. Образовательная художественная политика государств на рубеже 19–20 веков. Два взгляда – Россия; ГерманияХлупнова Е. В., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств)
С. 37-41
Психология
К проблеме изучения временной относительности образа мира субъектов труда, работающих вахтовым методомБахтина Н. Н., (К.псх.н., доцент, Северо-Восточный государственный университет (г. Магадан) )
С. 42-44
Особенности интеллектуального развития детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектраДоронина М. И., (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»)
С. 45-50
Тьюторское сопровождение формирования волевых качеств одаренного ребёнкаКозлова В. А., (Доцент, Московский городской педагогический университет, г. Москва)
С. 51-54
Особенности зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровняКоротовских Т. В., (К.псх.н., доцент, Сургутский государственный педагогический университет)
Пяшкур Ю. С., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»)
С. 55-60
Психологические основы самореализации карьерных ориентаций российских и сербских студентовКудинов С. И., (Д.псх.н., профессор, РУДН г. Москва)
Имомбердиева Н. М., (Аспирант, РУДН, г. Москва)
Эрназарова Д. , (Аспирант, РУДН, г. Москва)
С. 61-68
Взаимосвязь рефлексии и защитной рефлексии матери, воспитывающей ребенка-дошкольникаКузнецова Е. С., (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
Морозюк С. Н., (Д.псх.н., профессор, Московский педагогический государственный университет)
С. 69-71
Разработка методов исследования и диагностики психического развития человекаМельник Л. Ю., (К.ф.-м.н., доцент, Башкирский государственный аграрный университет)
Гильманова Г. Х., (К.с.н., доцент, Башкирский государственный аграрный университет)
Тухватуллина Л. Р., (К.ф.-м.н., доцент, Башкирский государственный аграрный университет)
С. 72-76
Сравнительный анализ содержания мотивационной сферы людей с разным типом выбора жизненного путиНикитина А. Н., (аспирант, Новосибирский государственный технический университет)
С. 77-81
Исследование эффективности виброакустического тибетского массажа для снижения уровня тревожностиОгуй В. О., (Независимый исследователь (Нижний Новгород, РФ))
Тарасенко А. А., (Независимый исследователь (Нижний Новгород, РФ))
Свирщ Е. Н., (Независимый исследователь (Кемерово, РФ))
С. 82-90
Развитие воображения у студентов педагогических профессийСмирнова В. К., (Преподаватель, Московский городской педагогический университет, Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского, г. Москва; Аспирант, Московский городской педагогический университет Институт психологии, социологии и социальных отношений, г. Москва)
С. 91-94
Профессиональная этика в структуре принятия решений представителями помогающих профессий (на примере специалистов социальной работы в г. Томске)Титова В. О., (Аспирант, Томский государственный университет)
С. 95-99
Творческий потенциал воспитателя как основа способности устранения конфликтовФедоров А. Ф., (К.псх.н., доцент, Владимирский государственный университет им. В.Г. и Н.Г. Столетовых; с.н.с., НИЦ-2 УИС ФКУ НИИ ФСИН России )
С. 100-102
Философия
Философское осмысление ценности историко-культурного наследия (к вопросу о науке клирономии)Буйчик А. Г., (ЧОУ ВО «Санкт-Петербургcкий институт искусств и реставрации»)
С. 103-106
Философия языка художественного текста. Апофатическое в поэме М. И. Цветаевой «Царь-Девица» и некоторые восточные культурные параллелиДударева М. А., (К.филол.н., старший преподаватель Российский университет дружбы народов)
Никитина В. В., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
С. 107-111
Проблема «слон-муха» в философииЗайнудинов С. З., (К.т.н., доцент, Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева. )
С. 112-116
Манипуляция сознанием: усиление воздействия в информационном пространствеЛобанова Ю. В., (К.ф.н., Московский политехнический университет)
С. 117-120
Возникновение рисков в социокультурной среде: основные причины и значимые факторыМаякова А. В., (к.ф.н., н.с., Юго-Западный государственный университет (Курск) )
С. 121-125
Культурное измерение образования: инновационные вызовы третьего тысячелетияМулина Н. А., (К.ф.н., доцент, Московский Международный университет)
С. 126-128
Сознание через призму языка и синергетикиПаршикова Г. В., (К.ф.н., доцент, ФГБОУ ВПО Брянский государственный технический университет )
С. 129-131
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"