Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Познание

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия Познание - №10 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
Культурология
К вопросу об историко-культурной эволюции Акмолинска (от Акмолы до Целинограда: культурное, хозяйственно-экономическое, архитектурное наследие города)Беисова Ж. , (Аспирант, Российский университет дружбы народов (РУДН), Москва)
С. 5-10
Трагикомедия Т. Миннуллина “Обет” на театральной сценеЗакирзянов А. М., (Д.филол.н., доцент, ГУ «Институт языка, литературы и искусства имени Г. Ибрагимова» Академии наук Республики Татарстан (г. Казань))
С. 11-14
Психология
Понятие мотивационно-потребностная сфера личности в психологических исследованияхБартуль Е. С., (Аспирант, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток)
Писаревский К. Л., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)», г. Москва)
С. 15-20
Психологическое благополучие военнослужащих в современных исследованиях: подходы, противоречия и перспективыГорбачев И. В., (Адъюнкт, Военный университет МО РФ)
С. 21-24
Клинические и психологические модели патологических кожных ощущенийЕрмушева А. А., (Ассистент, Первый МГМУ им. И.М.Сеченова (Сеченовский Университет) (Москва))
С. 25-31
Психологические особенности социально-психологических установок в структуре ценностно-смысловой сферы личности с различными уровнями интернет-активностиЗекерьяев Р. И., (Преподаватель, ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет»)
С. 32-38
Влияние типа привязанности на формирование личности и особенности построения межличностных отношений взрослого человекаИсакова Т. В., (клинический психолог, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва)
С. 39-44
Обзор современных психологических программ преодоления академической прокрастинации студентов в условиях обучения в ВУЗе. Роль преподавателей в психокоррекицонном процессеКоновалова А. В., (старший преподаватель, Российский Государственный Гуманитарный Университет)
С. 45-50
Особенности волевой регуляции студентов в процессе адаптации к инокультурной средеКуц А. В., (К.п.н., доцент, Пензенский государственный университет)
Воробьева К. И., (Пензенский государственный университет)
С. 51-56
Оригинальный «Опросник оценки качества ремиссии в удаленных и труднодоступных регионах» (ООКРУТР) как средство выявления критериев оценки качества терапевтической ремиссии больных алкоголизмомЛитвякова О. С., (психолог, педагог-исследователь, Чукотское автономное окружное отделение Российского Красного Креста (г. Анадырь))
Белопольская Н. Л., (Д.псх.н., Московский институт психоанализа)
С. 57-62
Первичная психолого-педагогическая профилактика аддиктивного поведения подростков: проблемы, перспективы их решенийМаст С. В., (Аспирант, ГАОУ ВО Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»)
С. 63-68
Понимание и психологическое содержание конструкта личностной зрелостиМачуха А. М., (Соискатель, ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»)
Васильева О. С., (К.б.н., профессор, ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»)
С. 69-73
Исследование креативности как компонента психологической готовности студентов дефектологических специальностей к работе в условиях инклюзииНазаревич О. С., (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»)
С. 74-78
Социально- психологические особенности установок населения по отношению к различным формам неравенства в обществеНикольская А. В., (К.псх.н., доцент, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, Москва )
Костригин А. А., (К.псх.н., старший преподаватель, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, Москва)
С. 79-87
Исследование особенностей мышления при решении клиповых и понятийных задач студентов высшей школыПотапова Е. В., (К.псх.н., доцент, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск)
Рудакова Я. В., (педагог-психолог, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск)
Калиновская К. С., (К.псх.н., доцент, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск)
С. 88-92
Модель психологической компетентности педагога дошкольного образованияРакова Е. К., (Заведующий, МБОУ «Детский сад №302»; Аспирант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации)
С. 93-97
Особенности биоэлектрической активности мозга у перенесших инсульт пациентов с тревожно-депрессивными расстройствамиТрофимова А. К., (Аспирант, ФГБОУ ВО Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (г.Москва))
Черноризов А. М., (Д.псх.н., ФГБОУ ВО Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (г. Москва))
Иванова Г. Е., (Д.м.н., профессор, ФДПО ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова)
Силина Е. В., (Д.м.н., профессор, ФГАОУ ВО «Первый московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова» Минздрава России (г. Москва))
С. 96-99
Факторы и условия формирования детской жестокостиУшанова Н. В., (Аспирант, Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова)
С. 100-104
О факторах, определяющих индивидуальные реакции жителей мегаполиса на режим самоизоляцииЦветкова Н. А., (К.псх.н., доцент, Московский педагогический государственный университет, г. Москва)
Покровская С. В., (К.псх.н., доцент, Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва)
С. 105-107
Философия
Трансформация сущности политико-правовых институтов в контексте ПостсовременностиРавочкин Н. Н., (К.ф.н., доцент, Кузбасская государственная сельскохозяйственная академия; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева)
С. 108-112
Древняя Греция: человек, общество, судьба и самоубийствоCиверцев Е. Ю., (К.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»)
С. 113-116
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"