Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Познание

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия Познание - №07 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
Культурология
И бездны мрачной на краю… (к проблеме интерпретации Сонаты для фортепиано Леоша Яначека)Бухтояров А. А., (заслуженный артист РФ, доцент, Государственный музыкально-педагогический институт им. Ипполитова-Иванова)
С. 5-12
Атрибуты дегуманизации культуры в контексте динамики «бегства от свободы»Ветров Д. Н., (Аспирант, Институт кино и телевидения (ГИТР); преподаватель, Московский государственный лингвистический университет)
С. 13-19
Воздействие электронных СМИ на социокультурное пространство регионаДеревцова Е. А., (Преподаватель, соискатель, ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»)
С. 20-24
Культурное строительство в сельской местности РоссииЧжан Х. , (Профессор, Цицикарский университет, КНР, Цицикар )
Хэ Ц. , (Профессор, Цицикарский университет, КНР, Цицикар)
С. 25-28
Психология
Психолого-педагогические проблемы применения интерактивных технологий в дистанционном преподавании психологических дисциплин студентам педагогического вузаАкопова М. А., (К.псх.н., доцент, филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Буденновске)
Фурсова Д. В., (К.псх.н., доцент, филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Буденновске)
С. 29-33
Эмоциональное выгорание сотрудников современной организации: диагностика и профилактикаАхметгалиева Э. И., (ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В.Плеханова)
С. 34-37
Психологическое здоровье в аспекте экологии личностиБелоус О. В., (к.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
С. 38-42
Приоритеты в современном развитии ценностных ориентаций безработных в период ненормативного кризиса занятостиБелоусов М. В., (Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет)
С. 43-47
Стресс и копинг-тест Р. Лазаруса и С. ФолкманБобровская Е. Ф., (Аспирант, Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления)
С. 48-52
Психологические особенности карьерного консультирования женщин после длительного перерыва в трудовой деятельностиБулаш Н. В., (Преподаватель, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации)
С. 53-57
Психологические характеристики ситуации как детерминанты эмпирического исследованияВоронин А. Н., (Д.псх.н., г.н.с., ФГБУН «Институт психологии РАН» (Москва))
Горюнова Н. Б., (К.псх.н., с.н.с., ФГБУН «Институт психологии РАН» (Москва))
С. 58-62
Формирование навыков социального взаимодействия у младших школьников с умственной отсталостьюКудрявцев В. А., (К.псх.н., доцент, Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Нижний Новгород)
Карасева Л. А., (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Нижний Новгород)
С. 63-66
Психофизиологические аспекты тревоги в соотношении с психическими процессами возбуждения и торможенияМаксимова М. В., (аспирант, Башкирский государственный университет)
С. 67-70
Ментальность как компонент жизнеспособности молодежи города СевастополяНаличаева С. А., (К.псх.н., доцент, Филиал Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе)
Ткаченко А. А., (психолог, Филиал Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе)
Борисенко З. В., (старший преподаватель, Филиал Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе)
Терентьев Б. И., (Филиал Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе)
Лукина Е. М., (Филиал Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе)
С. 71-77
Арт-терапия как метод коррекции тревожности старшеклассников в период подготовки к ЕГЭНовикова М. С., (ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»)
Щербакова Н. Е., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»)
С. 78-83
Модель психолого-педагогического сопровождения межличностных отношений студентов с инвалидностью в образовательной среде вузаПоленова О. А., (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)
Лещенко С. Г., (К.псх.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)
Пешкова Н. А., (К.псх.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)
С. 84-89
Изучение причин, препятствующих успешной ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободыРаспопин Е. В., (К.псх.н., доцент, Уральский юридический институт МВД России (Екатеринбург))
С. 90-94
Нравственное поведение современной молодежи в ситуации кризисаТрофимова Н. Б., (Д.псх.н., профессор, Воронежский государственный педагогический университет)
Гончаренко Е. С., (Старший преподаватель, Воронежский государственный педагогический университет)
С. 95-98
Мотивация выбора профессии представителями разных поколений в России (на примере представителей сферы образования)Усольцева В. В., (К.псх.н., доцент, Омский государственный педагогический университет, г. Омск )
С. 99-101
Философия
О некоторых проблемах использования элементов искусственного интеллекта в образовательной и научной деятельности в современной РоссииЕвсюк А. В., (К.псх.н., с.н.с., Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, Москва)
С. 102-107
На «пути к языку» (М. Хайдеггер): анти-лингвистикаКостецкий В. В., (Д.ф.н., профессор, Санкт-Петербургский государственный академический Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина при Российской академии художеств)
С. 108-116
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"